Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Кошехабльские

Вести (12+)

Актуально   /

Агенство "Вебер" опубликовало социлогический опрос об использовании медиа пространства

11:29 - 18.10.2023

По данным социологического опроса, которые опубликовало агентство «Вебер» - проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» только 20% россиян не состоят в чатах.

«Вебер» — проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. «Вебер» узнал, сколько времени россияне проводят в интернете, каким источникам информации доверяют больше всего и что думают о блокировках западных соцсетей.

В первую очередь россияне используют интернет для получения новостей о событиях в стране и мире, поиска необходимой информации и общения в мессенджерах и соцсетях. Сегодня медиа – такая же значимая часть жизни человека, как работа, досуг и близкие.

По результатам опросов самым популярным мессенджером в России остаётся WhatsApp, приложением пользуется 67% россиян. Однако его регулярное использование упало в этом году сразу на 10%. Одна из причин этого – переход аудитории в VK Мессенджер, интегрированный в том числе в «Сферум» – закрытое образовательное пространство с чатами для учителей, учеников и их родителей.

Уступил VK Мессенджеру и некогда популярный Viber – 21% против 18% соответственно. Telegram, согласно исследованию, предпочитают 46% жителей.

Вместе с тем чаты – главное времяпрепровождение россиян в мессенджерах. Любимые чаты жителей: с друзьями или родственниками  (46%), одноклассниками или однокурсниками  (23%),  формальные рабочие чаты  (23%), чаты с новостями местными или региона  (16%), родительские чаты  (13%). Социологическое агентство «Вебер» в своем роде уникально: оно сочетает классический подход с цифровыми технологиями, а в приоритет ставит людей — с их уникальными взглядами и противоречиями.