Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Кошехабльские

Вести

Актуально   /

Аналитический проект "Вебер" проанализировал исследование отношение родителей во внедрению возможностей искусственного интеллекта

15:44 - 09.10.2023

Аналитический проект «Вебер» исследовал отношение родителей ко внедрению возможностей искусственного интеллекта (ИИ) в образовательный процесс. Оказалось, что большинство родителей или не верят в такую возможность, или скептически относятся к эффективности такого образования.

Так, 64% родителей считают, что обучение детей в школах с помощью ИИ невозможно, и, по мнению 20%, ИИ никогда не заменит учителя.

При этом 25% считают, что обучение детей в школах с помощью искусственного интеллекта в будущем возможно, еще 44% опрошенных против того, чтобы давать возможность ИИ обучать, так как школа – «это не только про знания, но и про воспитание».

Половина россиян опасаются, что использование нейросетей в школе приведет к тому, что дети перестанут использовать свои способности. Однако 24% считают, что владение нейросетями – важный навык современного человека, а 11% в курсе, что их дети или дети их знакомых пользуются возможностями ИИ в учебе.

Интересны в связи с этим мнения о том, надо ли сдавать телефоны учителю перед началом урока. 72% такую практику поддерживают. 25% выступают против.

При этом, несмотря на желание ограничить возможность детей пользоваться телефоном в школе, 35% россиян в принципе положительно относятся к использованию детьми гаджетов в учебе.

Справка: «Вебер» — проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Он сочетает классический подход с цифровыми технологиями, а в приоритет ставит людей – с их уникальными взглядами и противоречиями.