Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Актуально /
В течение мая ЦУР зафиксировал свыше 900 обращений от жителей Адыгеи. В основном жалобы поступали по теме благоустройства, ремонта дорог, вакцинации от COVID-19.
Населению республики по-прежнему важны разъяснения о порядке детских выплат, организации отдыха и оздоровления детей. В преддверии летних каникул дана информация в социальных сетях @tsur_01 об условиях временного трудоустройства несовершеннолетних. За прошедший месяц специалисты Центра управления регионом совместно с органами власти помогли в разрешении 420 вопросов. Для упрощения процессов обращения через социальные сети в одной из них - ВКонтакте - создан специальный виджет. Чтобы оставить сообщение нужно зайти на страницу ЦУР Адыгеи, подписаться и изложить свою проблему.
Форма общения властей республики с жителями региона через интернет с каждым днем становится все более эффективной. Люди стали охотнее делиться своими проблемами в социальных сетях, в ответ на помощь, оказанную представителями госорганов, присылать слова благодарности.
Идет постоянная совместная работа по повышению уровня осведомленности граждан о возможностях, которые предоставляет государство. На днях в ЦУР обратилась жительница Майкопа с просьбой оказать содействие в разрешении ее проблемы. Автор сообщения рассказала, что два раза в год получает специальную обувь. Но направление на получение обуви, необходимой в летний сезон, она сможет получить не ранее 15 июня. Конечно, ходить в зимних ботинках в жару невозможно. Для решения проблемы были привлечены сотрудники Фонда социального страхования. Они помогли связаться с Майкопским филиалом Московского протезно-ортопедического предприятия, в результате изготовление обуви уже начато раньше, тем самым процесс ее получения ускорен практически на месяц. Для девушки это было неожиданной и очень приятной новостью. Она поблагодарила всех, кто отозвался на просьбу о помощи.
Совместно с Министерством здравоохранения Адыгеи сотрудники ЦУР помогли жительнице аула Старобжегокай решить вопрос с поиском необходимой ребенку туберкулиновой пробы. Женщина обратилась с проблемой отсутствия вакцины Манту в Тахтамукайском районе. Ситуация осложнялась тем, что ее ребенку прививка была необходима в связи со срочной госпитализацией и проведением операции. Было принято решение провести прием у врача-фтизиатра и заменить нужную вакцину аналогом - Диаскинтестом. Позже автор сообщения рассказала, что прививку сделали, и поблагодарила за помощь.
Центр управления регионом продолжает отрабатывать обращения бдительных граждан. Одно из них пришло от жителя села Красногвардейского. В социальной сети он сообщил, что возле его дома есть телефонная опора в аварийном состоянии. В зону риска вокруг опоры попадают играющие в непосредственной близости к ней дети, припаркованные рядом с опорой автомобили.
На сообщение оперативно отреагировал руководитель Муниципального центра управления (МЦУ) и передал информацию специалистам администрации Красногвардейского сельского поселения. В тот же день муниципалитет организовал выезд по указанному адресу связистов, которые демонтировали непригодную опору.
Еще одно сообщение из Красногвардейского района содержало просьбу навести порядок на ул. Больничной. В 2019 году в целях антитеррористической безопасности для прохода и въезда на территорию больницы оставили только один вход, около которого отсутствовали парковочные места и тротуар. На этом участке часто случаются нарушения правил движения автомобилистами и пешеходами. Как раз в такую ситуацию и попала автор сообщения, переходя дорогу с шестимесячным ребенком. Глава района после рассмотрения обращения, провел совещание и принял решение составить план благоустройства территории. С 20 мая на данном участке уже ведутся плановые работы. Благодаря своевременному решению администрации Красногвардейского сельского поселения уже оборудован новый тротуар, началась укладка дорожного полотна - его расширят и оборудуют парковку для автотранспорта.
Помимо адресной помощи жителям республики, в этом месяце Центр управления регионом провел два обучающих семинара для представителей районных администраций и сельских поселений. Офлайн-встречи посвятили изучению принципов работы властей в социальных сетях, обсудили важность ведения аккаунтов и интеграции с неофициальными пабликами. Все эти знания должны способствовать ускорению обработки обращений граждан и сокращению сроков, отведенных для решений проблемных вопросов населения Адыгеи.