Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Кошехабльские

Вести (12+)

Актуально   /

Центр управления регионом провел цикл обучающих совещаний

14:44 - 18.05.2021

 

Как правильно дать ответ гражданину в социальных сетях? Какие нюансы нужно учитывать в работе с системой «Инцидент Менеджмент»? Эти и многие другие темы специалисты Центра управления регионом Адыгеи обсудили в ходе ряда встреч с представителями государственных и муниципальных структур.

С января 2021 года в шести онлайн-семинарах, в двух обучающих офлайн совещаниях и большом двухдневном семинаре приняли участие более 150 работников государственной и муниципальной власти. Сотрудники республиканского ЦУР делились знаниями по таким направлениям, как «Работа в социальных сетях» и «Коммуникация органов власти с гражданами через системы ПОС и Инцидент Менеджмент».

После того, как специалисты Центра рассказали о методах работы с обращениями граждан во время февральских вебинаров, представителям власти и ведомствам республики была предоставлена возможность принять участие в офлайн встречах. Другой формат работы оказался не менее продуктивным. Это был первый очный семинар после снятия ограничений по COVID-19. Обучение посвятили составлению и реализации дорожных карт, которые помогают выявить и устранить первопричины обращений с жалобами, поступающих от населения республики. Практикум в режиме офлайн провел специалист Центра управления регионом Адыгеи.

«У каждого вопроса и обращения есть первопричина, устранив которую можно решить проблемы огромного количества людей. Дорожная карта представляет собой перечень мероприятий, которые позволяют не допустить повторения жалоб от жителей региона. Задача нашего семинара не просто научить правильному оформлению дорожных карт, а во всех районах Адыгеи отладить механизм эффективного и оперативного решения волнующих вопросов», - отметил специалист ЦУР Адыгеи Андрей Дунаевский.

Обучающее совещание состоялось в Центре управления регионом республики, где собрались сотрудники всех недавно созданных Муниципальных центров управления и специалисты госорганов, ответственные за отраслевые блоки ЦУР. Для региональных и муниципальных властей был установлен целевой показатель по скорости и качеству решения проблем, возникающих у населения Адыгеи. Достигнуть его можно, если на местах будут собирать статистику тем обращений, определять самые актуальные из них, искать первопричины появления и разрабатывать план по их устранению.

Цикл обучающих совещаний продолжил двухдневный семинар. На базе Центра непрерывного повышения педагогического мастерства собрались представители местных госорганов. Во время комплексного офлайн-обучения сотрудники ЦУР рассказали о том, как необходимо вести страницы в социальных сетях, что нужно для их качественного наполнения и создания визуального контента. Спикеры представили обучающие материалы по написанию и редактированию текстов, познакомили с основами таргетированной рекламы. В финале семинара все полученные знания представители министерств и администраций городов и районов республики закрепили прохождением онлайн-теста.

Следующий этап - обучающие семинары для сотрудников администраций сельских поселений муниципалитетов республики. А затем пройдут образовательные встречи со студентами профильных факультетов, на которых будут обсуждены перспективы их работы в структурах органов власти.