Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Актуально /
Центр управления регионом Адыгеи совместно с органами власти за 4 года обработал 74 417 запросов от граждан.В Адыгее продолжается работа по повышению качества взаимодействия органов власти и жителей региона, в том числе в соцсетях. Об этом сообщил глава республики Мурат Кумпилов в своих социальных сетях.
— Деятельность по повышению качества обратной связи между населением и властью, анализу инфополя и борьбе с дезинформацией в медиапространстве в нашей стране АНО «Диалог Регионы» начала 5 лет назад. А 4 года назад к работе приступил ЦУР Адыгеи, — написал Мурат Кумпилов.
Глава региона отметил, что среднее время ответов на поступающие от граждан вопросы сократилось с нескольких суток до 1 часа 13 минут, что свидетельствует о высоком уровне оперативности принятия решений. Также специалисты ЦУР задействованы в мониторинге информационного поля, противодействуя распространению фейков.
Основная задача ЦУР выполнена: в республике сформирована единая оперативная система взаимодействия жителей с органами власти по цифровым каналам связи. Ежедневно центр получает, координирует и оперативно отрабатывает обращения жителей по самым разным вопросам.
С 1 декабря 2020 года сотрудники центра обработали 74 417 сообщений. Все они затрагивают важные темы и сферы жизни. Это вопросы, касающиеся ремонта и строительства дорог, регионального и муниципального благоустройства, ЖКХ, общественного транспорта, здравоохранения, социального обслуживания. За время работы специалисты центра добились значимого результата, сократив среднее время ответов на поступающие от граждан вопросы с нескольких суток до 1 часа 13 минут.
Помимо обработки обращений, ЦУР активно содействовал созданию более двух тысяч официальных аккаунтов госучреждений, запустив действенный механизм онлайн-диалога между властью и населением. Аккредитованные спикеры ЦУР Адыгеи провели на различных площадках 110 обучающих семинаров и веб-конференций.
Благодаря образовательным лекциям и практикумам 3 680 администраторов госпабликов повысили свои компетенции в работе с системами «Инцидент Менеджмент» и ПОС, приобрели опыт в отработке информационных рисков. Обучение, а также инициированный ЦУР и ставший традиционным республиканский форум «Госпаблики – вектор развития диалога власти и общества», который 5 декабря пройдет в третий раз, качественно улучшили работу с обратной связью.
Хороший результат показала и практика проведения прямых эфиров, которые стали эффективным способом общения представителей власти с жителями республики. Менее чем за три года центром организованы и проведены 117 онлайн-трансляций с руководителями органов власти, федеральных и республиканских учреждений, главами городов и районов Адыгеи.
Совместные усилия Правительства Адыгеи и ЦУР обеспечили республике уверенные позиции в лидирующей группе регионов по инновациям и цифровому взаимодействию с гражданами. За четыре года в республике внедрено несколько масштабных цифровых проектов: «Безопасная Адыгея», «Грабли – КиберБезопасность», «Адыгея - Свалкам.NET», «Адыгея. Горы зовут», «Фестиваль адыгейского сыра». Инициированные ЦУР, они были запущены совместно с правительством региона и федеральными структурами в Адыгее. Их основная цель - это улучшение жизни граждан, забота о безопасности жителей и гостей региона.
Еще одним направлением деятельности ЦУР является сбор данных и подготовка актуальной аналитики на основе обращений жителей в социальных сетях. За четыре года совместно со специалистами ведомств и муниципальных образований отработано 135 репутационных информационных рисков. В органы госвласти республики было направлено более 2,5 тысячи аналитических документов, проведено 126 социологических исследований. Аналитические материалы послужили основой для 46 принятых и уже реализованных органами власти и центром управленческих решений.
Специалисты ЦУР постоянно работают в медиапространстве с целью выявления ложной информации, экстремистских материалов и противодействия их распространению. Совместно с Правительством РА и региональными силовыми структурами ведется работа по предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории республики.
ЦУР Адыгеи продемонстрировал высокую эффективность в цифровой трансформации взаимодействия власти и граждан. Результаты работы центра стабильно высоки и подтверждают его ведущее положение в федеральных рейтингах среди аналогичных структур по всей России.
«ЦУР не входит в структуру органов власти. Наша задача — сотрудничество с властью региона. Мы должны организовывать цифровые коммуникации, эффективное взаимодействие власти и населения республики. Мы благодарны всем неравнодушным жителям республики за искреннее желание сделать Адыгею лучше и комфортнее! Во взаимодействии с властью республики мы стремимся к этой цели», - подчеркнул руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау.