Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Кошехабльские

Вести (12+)

Актуально   /

ЦУР Адыгеи информирует о возможностях чат-бота «Адыгея Официально»

11:29 - 27.04.2022

С помощью онлайн-сервиса «Адыгея Официально» с января этого года жители республики направили 411 обращений в региональные органы власти, сообщили в ЦУР Адыгеи.

Чтобы написать виртуальному помощнику, нужно перейти по ссылке. Далее – оставить вопрос или жалобу через социальную сеть «ВКонтакте», мессенджеры Viber и Telegram. Для обратной связи вам необходимо указать контактный номер. Сервис позволяет общаться с органами онлайн, не нужно стоять в очередях, чтобы попасть на прием в необходимое ведомство.

Дополнительное преимущество чат-бота – удобное меню с полезным контентом. Так в разделе «Мое здоровье» есть информация о профилактике COVID-19, пунктах вакцинации, диспансеризации, а также новинка – рубрика «Донорский светофор» со ссылкой на сайт республиканской станции переливания крови. На нем можно узнать актуальную информацию о том, в какой группе крови Служба наиболее сильно нуждается.

Также бот сможет рассказать о помощи малому бизнесу в регионе. Наполнением раздела ЦУР занимается совместно с Фондом поддержки предпринимательства РА. Еще в онлайн-сервисе появились разделы о туризме в республике, а также о праздновании столетия государственности Адыгеи.

Кроме этого, в «Адыгея Официально» представлены контакты региональных и местных органов власти: аккаунты в социальных сетях, официальные сайты и телефонные номера приемных.

Что касается обращений в органы госвласти, то с начала года в ТОП запросов от жителей республики вошли социальное обслуживание, здравоохранение, ЖКХ, дороги и образование.

Фото: ЦУР РА