Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Актуально /
С помощью онлайн-сервиса «Адыгея Официально» с января этого года жители республики направили 411 обращений в региональные органы власти, сообщили в ЦУР Адыгеи.
Чтобы написать виртуальному помощнику, нужно перейти по ссылке. Далее – оставить вопрос или жалобу через социальную сеть «ВКонтакте», мессенджеры Viber и Telegram. Для обратной связи вам необходимо указать контактный номер. Сервис позволяет общаться с органами онлайн, не нужно стоять в очередях, чтобы попасть на прием в необходимое ведомство.
Дополнительное преимущество чат-бота – удобное меню с полезным контентом. Так в разделе «Мое здоровье» есть информация о профилактике COVID-19, пунктах вакцинации, диспансеризации, а также новинка – рубрика «Донорский светофор» со ссылкой на сайт республиканской станции переливания крови. На нем можно узнать актуальную информацию о том, в какой группе крови Служба наиболее сильно нуждается.
Также бот сможет рассказать о помощи малому бизнесу в регионе. Наполнением раздела ЦУР занимается совместно с Фондом поддержки предпринимательства РА. Еще в онлайн-сервисе появились разделы о туризме в республике, а также о праздновании столетия государственности Адыгеи.
Кроме этого, в «Адыгея Официально» представлены контакты региональных и местных органов власти: аккаунты в социальных сетях, официальные сайты и телефонные номера приемных.
Что касается обращений в органы госвласти, то с начала года в ТОП запросов от жителей республики вошли социальное обслуживание, здравоохранение, ЖКХ, дороги и образование.
Фото: ЦУР РА