Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Кошехабльские

Вести

Актуально   /

ЦУР Адыгеи согласует работу по информированию граждан вэнергетической отрасли

14:15 - 21.03.2023

Когда уже включат свет? Почему нас не оповестили об отключении?.. Такие вопросы - частое явление в социальных сетях после планового или аварийного отключения электричества. Возмущенные жители республики пишут в пабликах, звонят коммунальным службам.

Поступило много жалоб на качество услуг по энергоснабжению. Только за последние три месяца Центр управления регионом Адыгеи зафиксировал более 500 обращений в соцсети и свыше 300 сообщений в системе «Инцидент Менеджмент».

Чаще всего электроэнергию отключали в Тахтамукайском и Майкопском районах, Майкопе и Адыгейске. Жители муниципальных образований жалуются как на сам сбой, так и на отсутствие предупреждений о плановых отключениях. Если причина в аварии из-за ветра или снега, то жители республики хотят знать примерные сроки восстановления энергоснабжения.

«Зачастую мы сталкиваемся с тем, что происходит какое-то отключение, авария, она вполне устранима, и нужно буквально два часа. Но люди не знают этого, а незнание порождает тревожность. Они начинают беспокоиться, звонить. Если мы сможем упреждать эту тревогу информацией о количестве домовладений, отключенных от энергоснабжения, о сроках устранения этих проблем, то сможем поддержать более позитивный настрой даже в отношении всего электросетевого хозяйства РА», - пояснил министр экономического развития и торговли РА Заур Шеуджен.

ЦУР РА отреагировал на рост обращений населения – провел совещание с Министром экономического развития и торговли и представителями электроэнергетической отрасли региона. По мнению участников рабочей встречи, в республике есть острая необходимость в модернизации всей электросетевой системы. В Адыгее она идет постепенно, оттого и происходят периодические отключения электричества в муниципалитетах. Но жители республики не знают о поэтапных запланированных работах и каждый сбой в энергоснабжении принимают за аварийный.

На совещании решено продолжить оповещение жителей Адыгеи о преобразованиях в электросетевой системе. Но теперь это будет масштабная информационная кампания. О плановых отключениях и причинах аварийного сбоя электроэнергии будут сообщать повсеместно и оперативно.