Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Кошехабльские

Вести (12+)

Актуально   /

ЦУР Адыгеи запустил серию чат-ботов с национальным колоритом

13:28 - 18.08.2021

 Центр управления регионом Адыгеи совместно с представителями республиканских министерств и районных администраций создали чат-боты по всем отраслям. В настоящее время они обновлены, информация в них актуализирована. У некоторых ведомств данный сервис сделан в национальной стилистике.

 По линии здравоохранения запустился чат-бот Мила, посвященный диспансеризации и профилактическому осмотру @dispanserizaciya01bot Подобный онлайн-сервис в телеграм запущен и по вопросам вакцинации населения @vakcina01bot.

 Информационный проект, созданный ЦУР Адыгеи, оказался очень удобным и действенным методом оповещения населения о возможностях, которые им предлагает государство. Такие же информационные чат-боты в телеграм появились у ряда других отраслевых блоков. У Министерства труда и социального развития чат-бот по имени Азик @Mintrud01Bot - серьезный черкес в папахе, который подробно разъясняет как получить ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет. Чат-бот Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Адыгеи – Газзи @gaz01bot поможет жителям республики узнать информацию о программе «Социальная газификация».

У Министерства образования и науки сервис с популярным в Адыгее именем Дарина @MinObr01bot отвечает на актуальные вопросы, связанные с определением ребенка в детский сад. В чат-боте появятся новые категории по вопросам зачисления в школы и поступления в колледжи Адыгеи. Там же можно найти ответы на такие вопросы: как записать ребенка в первый класс или как перевестись из одной школы в другую.

 

Можно ли поступать в школу, не прикрепленную к вашему месту жительства? Что нужно для подачи документов в школу/колледж?

Когда можно поступить в колледж? И можно ли поступить в колледж во время обучения в 10-11 классе? Чат-боты с простым и удобным интерфейсом продолжают знакомить жителей Адыгеи с важной информацией. А в скором времени у сервиса появится голосовое сопровождение, что сделает получение информации более комфортным.