Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Актуально /
Прошедший год работы продемонстрировал высокую степень значимости информационной работы с жителями республики. Многие жалобы со стороны населения связаны с дефицитом информации. Эти вопросы и стали предметом обсуждения на рабочей встрече с новыми представителями Министерства строительства – Валерием Кондратенко и Валерией Осыка.
Профессиональный журналист, Валерий Кондратенко, ранее возглавлявший печатные издания республики, приступил к работе пресс-секретаря в республиканском Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА.
Валерия Осыка, прошла производственную практику на базе ЦУР РА и включена в кадровый резерв АНО «Диалог регионы». Сегодня она представлена Министерством строительства транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА в качестве представителя ведомства в ЦУР РА.
В ходе встречи были обозначены ключевые задачи по освещению деятельности министерства в социальных сетях и СМИ. К этому следует отнести также реализацию спецпроектов по устранению первопричин жалоб и обращений по вопросам: ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, транспорта и обращения с ТКО.
«В работе с обращением жителей республики важна оперативность и качество ответов. Необходимо переходить от точечных решений проблем жителей Адыгеи к системным. С представителями ведомства поговорили о необходимости детального разбора обращений населения, которые озвучиваются в социальных сетях. Минстрой включает в себя несколько отраслей, в связи с этим лидирует по числу обращений среди других госучреждений, поэтому процесс их отработки еще предстоит совершенствовать», - сказал руководитель Центра Управления регионом Адыгеи Казбек Коджешау.
В 2021 году Центр управления регионом Адыгеи зафиксировал более 3,5 тысяч обращений по гражданам в сфере ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, транспорта и обращения с ТКО.