Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Кошехабльские

Вести (12+)

Актуально   /

Платформа обратной связи: простой способ решить сложные проблемы

09:34 - 04.07.2025

Инструменты платформы обратной связи позволяют людям оперативно сообщать о проблемах и получать ответы от государственных органов. При этом нет необходимости лично посещать чиновников и тратить время на ожидание.

Платформа обратной связи — это федеральная информационная система, которая позволяет гражданам отправлять обращения представителям власти. Также она предоставляет возможность участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию о проблемах, которые волнуют граждан, и принимать необходимые меры для их решения, как отметили в Министерстве цифрового развития России.

Для отправки обращений можно использовать форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или виджеты на сайтах государственных органов.

На сайте Госуслуг есть специальные окна для обращений граждан. Необходимо выбрать категорию, которая соответствует проблеме: проблемы с ЖКХ (например, ямы на дорогах, мусор или отсутствие освещения во дворах), проблемы с питанием в школах (например, холодные обеды или нарушения правил питания) или проблемы с доступностью льготных лекарств.

Разделение на категории помогает классифицировать обращения и направлять их в соответствующие службы для решения.

После выбора категории необходимо описать проблему. На сайте предлагается сообщить, что именно вас беспокоит. Затем можно внести предложение или описать ситуацию. Ответ будет отправлен в личный кабинет пользователя.

Обычно рассмотрение обращения занимает от 10 до 30 дней, но иногда процесс может занять меньше времени. В личном кабинете можно отслеживать статус обращения и узнать, в какую службу оно было направлено.

При составлении обращения необходимо указать регион проживания. Затем следует описать проблему. Если у вас есть несколько жалоб или предложений, лучше разделить их на несколько обращений, чтобы ускорить процесс рассмотрения.

К обращению можно прикрепить фотографии, которые иллюстрируют ситуацию. Например, снимок ямы на дороге, которая вызывает недовольство жителей.

Обратиться на платформу можно с помощью мобильных устройств. Приложение «Госуслуги Решаем вместе» доступно для загрузки на смартфоны. В описании приложения указано, что оно позволяет отправлять сообщения о проблемах представителям власти и выражать своё мнение.

С помощью приложения можно сообщить о мусоре во дворе, ямах на дорогах, плохом освещении, проблемах с записью к врачу и других проблемах.

Необходимо указать местоположение на карте, сделать фотографию или видео и описать ситуацию. Обращение будет направлено в соответствующие службы, которые обязаны проинформировать отправителя о результатах решения проблемы.

Глава Кошехабльского района о пользе ПОС и как им пользуются жители муниципалитета.

-Жители Кошехабльского района Заур Хамирзов пользуются ПОС, чтобы задать вопрос органам власти, написать сообщение или высказать своё мнение. Так, житель аула Кошехабль сообщил через ПОС о том, что одна из оживленных аллей аула не освещается в тёмное время суток, что затрудняет передвижение по ней. Обращение было направлено в местную администрацию, которая решила вопрос с освещением, после чего аллея вновь стала излюбленным местом прогулок гостей и жителей Кошехабля. А в селе Вольном благодаря цифровому ресурсу удалось решить «мусорную» проблему. Местный житель написал, что долгое время региональный оператор не вывозил мусор с одной из улиц села. Сигнал так же поступил в администрацию поселения, после чего оператор по вывозу мусора расчистил территорию. Напоминаю, что свои обращения и вопросы жители могут направить в органы власти и профильные службы через Госуслуги и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджет «Сообщить о проблеме» на официальных страницах учреждений в соцсетях, - отметил глава МО Кошехабльский район Заур Хамирзов.