Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Актуально /
Центр управления регионом совместно с Администрацией МО «Город Майкоп» разместили в общественном транспорте информационные плакаты с QR-кодами на онлайн-сервис. Как сообщили в Майкопском троллейбусном управлении, объявления размещены в 25 троллейбусах города.
Напомним, что чат-бот «Адыгея Официально» дает возможность задать вопросы региональным и муниципальным органам власти и оставить жалобу.
С его помощью также можно получить консультацию в сфере образования, ЖКХ, транспорта и здравоохранения. Бот расскажет, где можно привиться от коронавируса и как пройти диспансеризацию. Сервис предоставляет контактную информацию муниципалитетов и госучреждений республики: ссылки на официальные профили в социальных сетях, сайты и номера приемных.
Чтобы сообщить о проблеме, достаточно указать свой населенный пункт и оставить контактный номер телефона. После чего система предоставит результаты в личный кабинет пользователя чат-бота. Работает круглосуточно.
«Мы с коллегами из органов государственной власти начали активно продвигать чат-бот в регионе. Это действенный инструмент для организации обратной связи с гражданами и возможность донести нужную информацию о различных изменениях в законодательстве и работе ведомств. Кроме этого, чат-бот «Адыгея Официально» содержит данные о всех страницах в социальной сети и ссылки на Телеграм-каналы министерств и муниципалитетов», - сообщил руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
В настоящее время онлайн-сервисом «Адыгея Официально» пользуются 1057 человек.
Для дополнительного удобства граждан информационные плакаты с QR-кодом онлайн-сервиса «Адыгея Официально» размещены в общественных и государственных учреждениях во всех муниципалитетах республики.
Виртуальный помощник доступен в Telegram и Viber. Подробнее узнать о возможностях сервиса «Адыгея Официально» и подписаться можно по ссылке.