Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Кошехабльские

Вести

Актуально   /

В 2022 году через соцсети жители Адыгеи обратились к власти 12 тысяч раз

09:55 - 06.02.2023

Аналитику обращений жителей региона к органам власти предоставил ЦУР Адыгеи.
Больше всего обращений сегодня поступают обращения к органам власти в интернете, касаемо социальных отраслей - здравоохранения, образования, соцзащиты населения.
Сегодня у многих стоит вопрос получения государственной социальной помощи с декабря 2022 года и по сегодняшний день основную часть вопросов составляет тема получения единого пособия для семей с детьми до 18 лет. Работа с обращениями ведется в ЦУР Адыгеи через систему «Инцидент Менеджмент», через «Платформу обратной связи на «Госуслугах», а также по сообщениям, поступающим через соцсети в течение дня. Информационная работа по проблемным темам, вызывающим резонанс в социальных сетях, ведется совместно со специалистами муниципальных образований Адыгеи, министерств и ведомств, к чьей компетенции относится тот или иной вопрос граждан.
Также имеется много обращений граждан, поступающие в ЦУР, касаются тематики благоустройства, ЖКХ, дорожного ремонта, строительства или ремонта социальных объектов, экологических проблем, уборки несанкционированных свалок на локальных территориях.
По инициативе ЦУР был создан в социальных сетях специальный чат-бот «Адыгея – частичная мобилизация». Данный чат-бот функционирует с самого начала военной мобилизации. Чат-бот аккумулировал все вопросы и проблемы мобилизованных граждан, отвечал на каждый из них, помогал оперативно оказывать помощь мобилизованным землякам, их семьям.
В сентябре 2022 года созданный ЦУРом чат-бот позволил не только оперативно отрабатывать проблемные запросы мобилизованных и их семей, но и помог избежать региону масштабных проблем, роста негатива в отношении жителей региона к частичной мобилизации, необходимости изменений в социально-политической ситуации страны в целом. Это подтверждено социологическими исследованиями ЦУР, проводившимися в сентябре-декабре в соцопросах и фокус-группах по федеральной и региональной повесткам.
Поступившие в чат-бот обращения систематизируются ЦУРом и направляются в возглавляемый главой региона оперативный штаб РА. Опыт ЦУР Адыгеи заметили другие регионы – чат-боты по проблемам мобилизации заработали в других российских субъектах.

Самый важный сегодня фактор работы ЦУР - позиционирование деятельности власти через работу с обращениями граждан в социальных сетях онлайн.
Обращаясь в официальные аккаунты муниципальных образований и ведомств в соцсетях непременно администрация муниципального образования, ведомства ответит на вопрос. При выявлении проблемы сразу начинается работа связанная с её решениеи, которая контролируется мониторингом ЦУР, руководством исполнительной власти РА, Главой Адыгеи. Как только проблема решена, публикуются пост с фото или комментариями обратившихся пользователей с оценкой сделанного. Такие посты с откликами благодарности уже появляются в официальных пабликах социальных сетей нашего региона. Главное, чтобы их становилось все больше и больше на страницах власти муниципальных образований республики, власти городских и сельских поселений. Ведь ведение официальных пабликов – задача, поставленная законодательством, текущим временем и условиями жизни.
Работа в этом направлении отражает взаимодействие власти региона с гражданами по реальной обратной связи. И с точки зрения событий современной жизни – это процесс формирования новой тактики и стратегии развития структур исполнительной власти в условиях современной медиа реальности.

Фото:ЦУР Адыгеи.