Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Актуально /
За последние две недели специалисты Центра управления регионом приняли 147 обращений: 55 из них уже отработаны, 92 - в процесс решения.
В марте сотрудники ЦУР совместно с органами власти помогли разрешить несколько проблем в Яблоновском. Неравнодушные жители пожаловались на груды мусора возле местной школы. Пост с фотографией несанкционированной свалки выставили в популярном паблике в Instagram. В комментариях к публикации отметили поселковую администрацию и аккаунт Центра управления регионом. Представители муниципалитета приняли обращение и мусор с территории школы убрали. Фотографию с очищенной площадки в качестве подтверждения выполненных работ прислала директор учебного заведения.
Другой пост был с жалобой на сломанный люк. Как оказалось, его разбили грузовики, обслуживающие соседнюю стройку. Администрацией Яблоновского были организованы работы по восстановлению люка. Жители поблагодари за оперативное решение проблемы.
Ещё одно сообщение поступило из Тульского: жительница посёлка посетовала на отсутствие освещения на улице Танюкова. Пользователь Instagram обратилась к администрации Майкопского района и дополнительно отметила аккаунт ЦУР.
Местные власти организовали работу по замене ламп в уличных фонарях и проинформировали жителей посёлка о подготовке проекта реконструкции участка этой дороги. Со временем её расширят, тротуар реконструируют и заменят систему освещения. Ремонтные работы и замену фонарных столбов от ул. Ленина по ул. Танюкова, ул. Подгорной, ул. Прямой до ул. Ленина планируют выполнить благодаря участию муниципалитета в федеральных и республиканских программах.
Через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» поступила жалоба из Тахтамукайского района. На новой контейнерной площадке сломалась дверь с кодовым замком, мусор разносился по всей территории.
Специалисты ЦУР направили проблемный вопрос в ООО «Техноремстрой-Кубань», так как данная контейнерная площадка является общедомовым имуществом собственников МКД по ул. Олимпийская, 1 и ½. Управляющая компания устранила неисправность и в доказательство прислала фотографию.
В Instagram в одном из пабликов п. Энем местные жители опубликовали пост с видео о плохом состоянии дороги, которая ведёт к ЖД станции «Энем-1». В публикации отметили аккаунт местной власти и ЦУР. Жители просили помощи: «Подскажите, к кому можно обратиться и донести проблему… когда идёт дождь, там плывёт всё, пройти невозможно, очень скользко».
Администрация посёлка взяла вопрос на контроль и позже проинформировала о том, что собственник объекта строительства засыпал щебнем проблемный участок для более доступного передвижения.
В течение двух недель сотрудники ЦУР и органы власти совместно не только разрешали проблемы жителей Адыгеи, но и отвечали на их волнующие вопросы.
Среди обратившихся был житель Майкопа, которого беспокоило высокое давление. Фельдшер скорой медицинской помощи рекомендовал мужчине получить консультацию невролога и пройти обследование. Записаться к специалисту в ближайшее время не удалось, а работающему человеку необходимо открыть больничный и начать лечение. Для решения вопроса подключилась начальник отдела лечебной и профилактической помощи населению министерства здравоохранения Адыгеи Санят Кушхова. Она лично позвонила в Диагностический центр республиканской больницы и пациента записали на приём к неврологу.
С подобными трудностями столкнулась жительница Майкопа, которая не смогла записаться к врачу. Об этом она написала в комментарии в одном из местных пабликов. Специалисты Центра управления регионом оперативно отреагировали на обращение и передали информацию Минздраву республики.
Просьба заключалась в записи к детскому врачу травматологу-ортопеду. Главврач Майкопской детской городской поликлиники Швецова Нурания Мудировна организовала запись на приём к врачу. Жительница осталась довольна и поблагодарила за оперативность.
На этой неделе руководитель Центра управления регионом провёл прямой эфир с подписчиками. Пользователям социальной сети Instagram, Казбек Коджешау рассказал о том, что удалось сделать за этот отчетный период.
За 100 дней функционирования ЦУР, специалисты ведомства зафиксировали 1740 сообщений. Из них 1100 обращений уже отработаны. Все они поступили через социальные сети и системы обратной связи. Ускорить процесс решения проблем стало возможным благодаря механизмам, которые совместно используют сотрудники ЦУР и органы власти республики.
«Мы активно развиваем социальные сети для вашего удобства, чтобы вы могли легко оформлять свое обращение и доносить его до представителей органов власти Адыгеи. Единственное, что нужно еще уметь, это правильно выстраивать диалог. Чем точнее вы будете излагать суть своего вопроса, тем быстрее его можно разрешить. Любое обращение стоит начинать, как и в обычной жизни, с приветствия и далее конкретно перечислить всё, что волнует: когда и где вы столкнулись с проблемой, описать детали. Если есть фотография, обязательно ее присылайте» - отметил руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
За прошедший период сотрудники Центра управления регионом прошли дополнительное обучение. Организовали и провели цикл вебинаров для представителей органов региональной и муниципальной власти.
После подведения итогов работы ведомства, Казбек Коджешау ответил на вопросы подписчиков. Один из них касался расширения деятельности ЦУР. По словам руководителя, в скором времени в республике появятся межрайонные муниципальные отделы Центра управления регионом.