Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Здравоохранение /
Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко на совещании Координационного центра Правительства РФ отметил важность усиленного контроля работы кол-центров единой службы 122.
— «Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — сказал Дмитрий Чернышенко в ходе совещания.
По словам вице-премьера, до регионов были доведены субсидии общим объемом 700 млн рублей. Средства пойдут на дооснащение кол-центров, усиление штата операторов и внедрение голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.
По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы 122. По результатам тестирования будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и количеству безответных вызовов в службе 122.
На дооснащение и укомплектование кол-центра 122 в Адыгее Правительством РФ выделено более шести миллионов рублей, сообщила заместитель Министра здравоохранения РА Мариет Хагауджева.
«В связи с эпидемиологической ситуацией в стране и за рубежом необходимо подготовиться к возможному увеличению заболеваемости в январе-феврале этого года. Глава республики Мурат Кумпилов дал ряд поручений Министерству здравоохранения Адыгеи по данному вопросу. В том числе, по увеличению мест операторов горячей линии 122 в регионе, а также о создании еще одного кол-центра. Сейчас идет поиск помещения и подготовка сметы для закупки IP-телефонов, компьютерной техники, мебели и другой необходимой аппаратуры», - сказала Мариет Хагауджева.
Кол-центры в Адыгее работают в две смены: с 08.00. до 20.00 в выходные и рабочие дни. Количество мест операторов горячей линии 122 выросло с 40 до 51 человека – это студенты-волонтеры республиканских вузов и Майкопского медколледжа.
Заместитель Министра здравоохранение добавила, что при возникновении необходимости единая служба сможет работать круглосуточно.