Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Коронавирус /
В то время как большинство населения страны из-за ситуации с коронавирусом придерживается режима самоизоляции, представители АО «Почта России» добросовестно осуществляют свою трудовую деятельность в привычном для них графике.
Не стало это исключением и для специалиста отделения почтовой связи Дмитриевского сельского поселения Нуржан Сафарбиевны Таовой, которая, как и ее коллеги, не понаслышке знает, как важно в этот непростой для людей период обеспечить гражданам в полном объеме все оказываемые почтой услуги.
Рассказывая о себе, Нуржан Сафарбиевна отмечает, что в ОПС «Дружба» она поступила на работу 19 лет назад, а до этого более 15 лет трудилась бухгалтером на других предприятиях. И сегодня она нисколько не жалеет о том, что судьба повела ее по такому профессиональному пути. Более того, ее не может не радовать, что последние годы принесли почте немало позитивных перемен и нововведений. В том числе, в ОПС «Дружба» вот уже третий год действует Почта-банк, целью которого является повышение доступности для населения внушительного спектра финансовых услуг. Также она рассказала нам о современных цифровых сервисах Почты России, популярность которых растет с каждым днем.
Заметно преобразилось и само помещение ОПС, что стало возможным благодаря заботе районной и поселенческой администраций, а также бесценной поддержке местного предпринимателя Амербия Шутовича Бегеретова, выделившего средства на приобретение для отделения современной качественной двери.
К удобству населения в числе прочего и наличие в ОПС большого выбора востребованных товаров - от семенного материала и продовольственных до бытовой техники. В общем, количество услуг и форм их предоставления постоянно увеличивается.
Учитывая же сложившуюся в стране обстановку с коронавирусом, Нуржан Сафарбиевна отмечает, что почта – это важный объект, который выполняет социальные функции, поэтому в эти дни ее сотрудники и продолжают трудиться, причем в более усиленном режиме.
- Сложившиеся обстоятельства не могли не внести заметные коррективы в работу почтовиков,- говорит она, - Ведь в связи с распространением COVID-19 перед нами встала задача оперативно доставлять необходимые товары и средства защиты в регионы, где может возникнуть дефицит, а параллельно максимально минимизировать личные посещения почтового отделения гражданами при сохранении, а порой и увеличении объема предоставляемых им почтой услуг. В связи с последним, в частности, пенсии и пособия людям, ранее получавшим свои выплаты в отделении, теперь доставляются на дом. Причем пенсии, как уже успели заметить ее получатели, в рамках авансирования выдаются с опережением утвержденного графика.
Наращиваются, по словам нашей собеседницы, объемы и других видов доставки, а курьеров «Почты России» учат бесконтактной передаче посылок и доставке «до двери». Также, чтобы сократить до минимума личные посещения почтовых отделений, где порой образуются опасные во время пандемии очереди, все активнее внедряются в практику цифровые сервисы почты. К примеру, оформить отправку посылки или письма теперь можно онлайн с помощью приложения «Почта России», в один клик можно отправить заказное письмо в государственные инстанции и т.д. Обслуживание клиентов в отделении при этом, конечно же, не приостанавливается, но в целях профилактики и согласно рекомендациям Роспотребнадзора в помещении еще чаще проводится влажная уборка и дезинфекция, соблюдается режим регулярного проветривания и другие меры предосторожности. Сложная ситуация требует от сотрудников почты проявлять максимум ответственности!
И сегодня с надеждой на то, что в ближайшем будущем ситуация с коронавирусом стабилизируется, хочется от имени наших читателей поблагодарить Нуржан Сафарбиевну и всех представителей Почты России за их необходимый труд, высокий профессионализм и преданность своей профессии, а также пожелать им непременно крепкого здоровья, счастья, благополучия и удачи во всех добрых начинаниях!
Фото Х. Фокотлева.