Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Коронавирус /
06.04.2020
Компании «ЭкоЦентр» в период нерабочего месяца и самоизоляции граждан остается на связи с абонентами.
По информации руководителя кол-центра Елены Ползиковой, за первую неделю внеплановых выходных, с 30 марта по 5 апреля, на телефон единого номера «горячей линии» поступило более 150 звонков, большая часть - от физических лиц. Чаще всего жителей Адыгеи интересовали вопросы о том, как без посещения офиса можно подать заявление на изменение данных (числа проживающих, собственника), и т.д.
Обращаем внимание потребителей на изменения в режиме работы кол-центра: с 7до 20 часов ежедневно, без выходных (ранее до 21 ч.). Звонки принимаются по номерам: 8-800-707-05-08 и 8(8772)21-06-00.
Напоминаем, что многие вопросы можно решить дистанционным способом. Контактная информация с указанием телефонов и адрес электронной почты (adg_ecocentr@clean-rf.ru) опубликована в квитанциях и на официальном сайте: https://adygeya.clean-rf.ru. Через форму обратной связи на сайте абоненты могут задать интересующий вопрос и загрузить файлы в разделе «Контакты». Оплатить услугу по вывозу ТКО потребители могут через мобильное приложение «Сбербанк онлайн».
Пресс-служба Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр».