Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Все новости /
Социологическое агентство «Вебер» рассказало о результатах исследования аккаунтов в соцсетях. В настоящее время сложно представить человека, который совсем не пользуется интернетом. Так, 67% россиян не считают нужным регистрировать детей в социальных сетях.
«Вебер» решил погрузиться в тему «цифровых профилей» россиян: жители страны рассказали, где и с кем они общаются в интернете, скрывают ли свои профили от посторонних глаз, что думают об аккаунтах несовершеннолетних, приложениях для знакомств и сохранности персональных данных.
Руководитель социологического агентства «Вебер», начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова поделилась своим мнением о том, что это любопытный резутат.
-Любопытный результат — 67% россиян считают, что не нужно создавать аккаунты детям. Как социолог я вижу в этом определенный общественный тренд и запрос, но как
человек понимаю, что цифровые аватары – это уже наша реальность. У моего сына первый аккаунт в соцсети появился до 14 лет, как и у многих подростков. Это ни хорошо, ни плохо. Дети все равно будут заводить себе аккаунты в сети, просто родителям нужно быть в курсе жизни своего ребенка, в том числе и виртуальной. А для безопасности лучше всей семьей повышать цифровую грамотность: она необходима и детям, и взрослым», — добавила руководитель социологического агентства «Вебер, -начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова.
Фото своих детей не выкладывают 44% родителей. А вот 28% согласны с утверждением, что лица детей нужно скрывать в интернете, чтобы другие пользователи их не сглазили.
Напомним, что «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.
Жители страны ответили на вопросы, где и с кем они общаются в интернете, скрывают ли свои профили от посторонних глаз, что думают об аккаунтах несовершеннолетних, приложениях для знакомств и сохранности персональных данных.