Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Все новости /
По данным социологического опроса, которые опубликовало агентство «Вебер» - проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» только 20% россиян не состоят в чатах.
«Вебер» — проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. «Вебер» узнал, сколько времени россияне проводят в интернете, каким источникам информации доверяют больше всего и что думают о блокировках западных соцсетей.
В первую очередь россияне используют интернет для получения новостей о событиях в стране и мире, поиска необходимой информации и общения в мессенджерах и соцсетях. Сегодня медиа – такая же значимая часть жизни человека, как работа, досуг и близкие.
По результатам опросов самым популярным мессенджером в России остаётся WhatsApp, приложением пользуется 67% россиян. Однако его регулярное использование упало в этом году сразу на 10%. Одна из причин этого – переход аудитории в VK Мессенджер, интегрированный в том числе в «Сферум» – закрытое образовательное пространство с чатами для учителей, учеников и их родителей.
Уступил VK Мессенджеру и некогда популярный Viber – 21% против 18% соответственно. Telegram, согласно исследованию, предпочитают 46% жителей.
Вместе с тем чаты – главное времяпрепровождение россиян в мессенджерах. Любимые чаты жителей: с друзьями или родственниками (46%), одноклассниками или однокурсниками (23%), формальные рабочие чаты (23%), чаты с новостями местными или региона (16%), родительские чаты (13%). Социологическое агентство «Вебер» в своем роде уникально: оно сочетает классический подход с цифровыми технологиями, а в приоритет ставит людей — с их уникальными взглядами и противоречиями.