Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Кошехабльские

Вести (12+)

Все новости   /

Что делать, если перегорел уличный фонарь?

13:09 - 09.04.2021

Вопросы о том, куда звонить, если возникла проблема с уличным освещением, фиксируются Центром управления регионом регулярно. Жители Адыгеи пишут сообщения с жалобами и пытаются выяснить, кто несет ответственность за замену лампочки в подъезде или в фонарном столбе вдоль дороги. Специалисты ЦУР помогают с решением этих вопросов и стараются дать полезную информацию населению республики.

Разберёмся в том, кто отвечает за искусственное освещение придомовой территории многоквартирного дома, а кто за городские и сельские автодороги. 

Осветительные приборы, находящиеся во дворах многоэтажек это собственность ТСЖ или Управляющей компании. Темно перед подъездом, звоним председателю дома или руководителю УК. Телефоны ТСЖ и УК указаны на информационной доске, размещенной в подъезде каждого многоквартирного дома.

Если не горит уличный фонарь, то стоит обратиться в городскую или сельскую администрацию. Не стоит забывать, что система освещения на определённой территории зависит от плотности проживания населения в этом районе города, аула или села и от возможностей местного бюджета.

Недостаточное освещение улиц повышает количество аварий, краж и случаев травмирования прохожих. В темное время суток, особенно в зимнее время, плохая видимость на тротуарах и дорогах может стать причиной многих бед. Снизить риски и обеспечить улицы и дворы многоэтажек системой освещения, задача местных властей. Но не всегда руководители профильных ведомств своевременно узнают о проблемах отсутствия уличного света. Жители республики могут помочь в этом, сообщив о неполадке в органы местного самоуправления. Обращаться к властям, конечно, стоит только в крайних случаях: это может быть бездействие УК или председателя ТСЖ или же полное отсутствие света на улице. Свою жалобу лучше адресовать районной администрации через социальные сети. Чтобы волнующий вопрос разрешился, достаточно написать комментарий под последним постом в аккаунте муниципалитета и отметить аккаунт @tsur_01. Также можно оформить обращение через виджет платформы обратной связи, расположенный на сайтах местных госорганов.