Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Кошехабльские

Вести (12+)

Все новости   /

ЦУР Адыгеи обучил подведов Минобра РА эффективной работе с обращениями жителей республики

16:26 - 03.10.2022

Каждый человек, проживающий в Адыгее, может сообщить о проблеме в регионе через платформу обратной связи (ПОС). Обращение будет адресовано нужному министерству, подведомственной организации или муниципалитету. Органы власти берут в работу запросы жителей и по итогу дают автору обращения конструктивный ответ по решению проблемы.

 Сегодня работе с платформой обратной связи ЦУР Адыгеи обучил сотрудников:

- Центра дополнительного образования детей РА;

- Адыгейского республиканского института повышения квалификации;

- Адыгейского центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов;

- Государственной аттестационной службы системы образования;

- Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

- Адыгейской республиканской школы-интерната для детей с нарушениями слуха и зрения.

 На образовательной встрече специалисты Центра управления регионом помогли представителям образовательной сферы понять технические возможности платформы обратной связи и разобрали реальные кейсы по работе с обращениями жителей республики.

 «Обучение помогло понять, как работать в ПОС эффективно. Благодаря коллегам из ЦУР мы разобрались, как распределять обязанности при отработке обращений жителей Адыгеи в нашей организации. Это поможет оперативнее давать обратную связь людям», - рассказала методист Центра дополнительного образования детей РА Ани Авагимян.

 Участники встречи отметили, что платформа обратной связи «Госуслуг» — это удобный способ отвечать на вопросы жителей региона и работать над решением проблем в республике.