Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Все новости /
Специалисты Центра управления регионом поделились опытом ведения госпабликов с коллегами из Адыгейска. На образовательный семинар собрались администраторы официальных сообществ подведомственных организаций муниципалитета в соцсетях.
«Семинар стал уже пятым в этом году: ЦУР точечно посещает муниципалитеты региона. Хотелось бы отметить хороший уровень ведения госпабликов в Адыгейске. В целом видна работа для своей аудитории, а не просто "для галочки". Создается интересный и креативный контент, который нужен, полезен и вовлекает подписчиков. Конечно, есть и недостатки, которые, я уверена, после практической работы будут устранены», - сказала старший специалист по работе в социальных сетях ЦУР РА Ларина Берчун.
В Адыгейске есть несколько образцовых госпабликов. Например, паблик газеты «Единство». Сообщества в соцсетях и канал в «Телеграме» ведет главред издания Суанда Пхачияш. На семинаре она как приглашенный эксперт рассказала о создании контента и методах увеличения количества подписчиков.
«Все больше людей пользуется социальными сетями и получает актуальную информацию на официальных страницах госорганов и их подведомственных учреждений. Поэтому важно, чтобы госпаблики, во-первых, были информативными, а во-вторых, – максимально удобными для пользователей. Задача администраторов – сделать госпаблики той площадкой, на которой жители смогут оперативно узнавать всю необходимую и при этом достоверную информацию, в короткие сроки получать обратную связь», - отметила Суанда Пхачияш.
На выездном обучении разобрали принципы работы с контентом и основные ошибки в ведении госпабликов. Участники семинара учились правильно писать заголовки постов и проводить прямые эфиры на своих страницах. А для вдохновения организаторы поделились полезными каналами и сделали обзор лучших практик.
На обучении присутствовали представители всех подведомственных учреждений муниципалитета. Навыки администрирования госпабликов получили порядка 30 человек.