Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Все новости /
Центр управления регионом Адыгеи подводит ежемесячный итог работы. В ноябре от жителей республики, поступило 2009 вопросов, совместно с органами власти отработаны 1748 обращений, 261 - в процессе.
Популярными темами обращений в ноябре стали: благоустройство, ЖКХ, строительство, а также вопросы здравоохранения.
Житель села Вольное Кошехабльского района зарегистрировал обращение на портале «Госуслуги. Решаем вместе». В сообщении мужчина попросил отремонтировать тротуар вдоль проезжей части по ул. Международной.
На сообщение отреагировали сотрудники Центра управления регионом и направили обращение в районную администрацию. Руководство района решило проблему и предоставило фотоотчет.
С жалобой о повреждённом ограждении на перекрёстке около 34-ого лицея обратился житель столицы республики с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Майкопчанин просил восстановить конструкцию до наступления холодов. Поломку оперативно устранили.
Узнать подробнее о возможностях мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» можно в инструкциях и видеороликах на официальном аккаунте ЦУР Адыгеи в Instagram.
В этом месяце Центр управления регионом Адыгеи совместно с АО «Газпром газораспределение Майкоп» создали и выпустили серию информационных плакатов «Социальная газификация». Для удобства жителей региона все данные по бесплатной догазификации разместили на плакате: здесь критерии соответствия для участия в программе и шаги по подключению газа, а также варианты подачи заявки. Плакаты появились в районных администрациях, больницах и поликлиниках, школах и детских садах региона. Всего 1400 экземпляров.
Также региональный ЦУР и администрация Майкопа разместили в общественном транспорте плакаты с QR-кодом чат-бота «Адыгея Официально». Онлайн-сервис поможет задать вопросы региональным и муниципальным органам власти и оставить жалобу. Достаточно навести камеру телефона на QR-код, рассказать боту проблему, указать свой населенный пункт и оставить контактный номер. С помощью чат-бота можно получить консультацию в сфере образования, ЖКХ, транспорта и здравоохранения. Бот расскажет, где можно привиться от коронавируса и как пройти диспансеризацию. В нем также есть контакты органов власти: ссылки на официальные профили в социальных сетях, сайты и номера приемных.
В этом месяце руководитель Администрации Главы республики Владимир Свеженец провел совещание с участием всех сотрудников Центра управления регионом Адыгеи. Встреча была посвящена подведению промежуточных итогов организации за год. После официальной части Владимир Свеженец наградил сотрудников республиканского ЦУР благодарственными письмами от Министерства строительства РФ за участие в проведении первого Всероссийского голосования граждан по выбору общественных территорий в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». Администрацией Главы и Кабинетом Министров Республики Адыгея отдельным сотрудникам объявлены благодарности за системный и ответственный подход к работе.
Напомним, что в Адыгее продолжается реорганизация Муниципальных центров управления в формат проектных офисов - межведомственной рабочей группы из сотрудников районной администрации. В нее также смогут входить работники учреждений и предприятий. Постановления о создании Муниципальных центров управления в формате проектных офисов утверждены в столице республики, Красногвардейском Майкопском, Тахтамукайском, Теучежском и Шовгеновском районах. На очереди город Адыгейск, Кошехабльский и Гиагинский районы.