Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Все новости /
Несанкционированная свалка, открытый люк или не горящий уличный фонарь. Все жалобы из социальных сетей не остаются без внимания. Проблемы населения Адыгеи совместно решают сотрудники Центра управления регионом и специалисты органов власти республики.
ЦУР работает на системе «Инцидент Менеджмент», основная цель которой - быстрое реагирование на темы, волнующие пользователей Интернет. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Программа в основном мониторит пять популярных в России площадок: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».
Модуль платформы обратной связи начал свою работу в Адыгее ещё в ноябре 2018 года. Тогда обращениями от населения занимались только представители местных властей. Глава республики Мурат Кумпилов лично курировал отработку жалоб, попадавших в систему «Инцидент Менеджмент». Пять месяцев назад после открытия Центров управления регионами во всех субъектах страны, программа-робот перешла в ведение республиканского ЦУР.
За это время удалось разрешить более тысячи проблемных вопросов жителей Адыгеи. Благодаря системе мониторинга у пользователей Интернет появилась возможность получать ответы на волнующие вопросы гораздо быстрее. Первое сообщение о том, что к разрешению проблемы уже приступили, заявитель получает в течение двух часов. А затем всё зависит от масштабов самой проблемы: некоторые удаётся решить, буквально, в течение дня, на другие - требуется гораздо больше времени. Но в любом случае ответ получает каждый обратившийся.
Для того, чтобы ваше сообщение зафиксировала система «Инцидент Менеджмент», недостаточно просто написать о проблеме в социальных сетях. Быстрее ответ на вопрос можно получить, если оформить его в виде комментария под последним постом администрации района или профильного ведомства. Можно отметить аккаунт муниципалитета или ЦУР. Лучше придерживаться правила: одна проблема - одно обращение.
«Инцидент Менеджмент» - система, благодаря которой госорганы и Центр управления регионом ежедневно отслеживают негативные мнения в соцсетях. Она создаёт условия для прямой коммуникации местной власти и общества, повышает уровень контроля над чиновниками и делает управление в субъектах страны более эффективным.