Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Все новости /
Жители республики всё чаще свои жалобы оформляют в виде комментариев под постами органов власти в социальных сетях, указывая аккаунт Центра управления регионом. На обращения пользователей интернета органы государственной власти Адыгеи реагируют оперативно. Большую помощь в отработке обратной связи оказывают специалисты ЦУР. С начала апреля от населения было получено 451 сообщение. Центр управления регионом совместно с органами власти отработал 258 обращений, 193 - в процессе решения.
За последние две недели наиболее актуальными были вопросы по поводу вакцинации от Covid-19, уборки территорий, качества дорожного покрытия, а также социального обслуживания. Список тем меняется в зависимости от времени года и с наступлением тепла он дополнился еще одним важным пунктом. Теперь население республики стали волновать несанкционированные свалки растительного мусора. Для их правильного сбора и утилизации специалисты ЦУР подготовили информационную памятку. Разъяснения от регионального оператора по вывозу ТКО были очень кстати. Ведь впереди субботники, после которых обычно возникают стихийные свалки из веток деревьев и кустарников. Именно такой завал вызвал возмущение жительницы Майкопа. В Telegram-канале городского сообщества она опубликовала фото с бытовым и растительным мусором возле контейнерной площадки. Сотрудники ЦУР зафиксировали обращение и передали его в местную мэрию. Когда проблема была устранена, автор сообщения прислала снимок, на котором виден результат проделанной работы. Эта ситуация - наглядный пример того, как платформа обратной связи эффективна в решении проблем населения.
В весенние месяцы на ещё одну очень серьёзную проблему становится больше: в республике просыпаются клещи. Центр управления регионом совместно с Минздравом республики собрал полезную информацию о мерах предосторожности от клещей и правилах поведения при их обнаружении и укусах. Посты опубликовали на официальных аккаунтах ЦУР и профильного ведомства.
Срочного решения потребовало сообщение жителя Майкопа, который в социальных сетях обратился в Центр управления регионом с жалобой на оборванный провод линии электропередач. Сотрудники ЦУР приняли в работу обращение и передали его городской администрации. Позже мужчина прислал фотографию, на которой видно, что проблема устранена.
Не перестают поступать жалобы через Платформу обратной связи на плохую освещенность улиц в регионе. Неисправный фонарь на ул. Разина в республиканской столице снова заработал после того, как ЦУР и администрация Майкопа приняли меры.
Специалисты ЦУР периодически дают разъяснения по вопросам, поступавшим на Платформу обратной связи. В апреле информировали жителей Адыгеи о том, куда можно обратиться по поводу выдачи удостоверений на бесплатный проезд детям из многодетных семей. Публиковали график работы мобильного пункта вакцинации, размещали на официальных аккаунтах в соцсетях вопросы, по которым можно обращаться в Министерство образования и науки республики. Так как тема благоустройства была лидером по количеству обращений на минувшей неделе, сотрудники ЦУР рассказали о реконструкции городского бассейна в Майкопе.