Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Все новости /
Заблаговременно в аккаунте Центра управления регионом был опубликован пост с призывом к подписчикам, задавать интересующие вопросы. Ответы, можно было получить позже в предстоящем прямом эфире. Анонсированный диалог с пользователями сети состоялся и стал новым форматом не только общения, но и решения проблем участников эфира. Руководитель Центра управления регионом Казбек Коджешау рассказал о самых популярных темах, по которым обращаются жители Адыгеи. А также напомнил о функциях самого центра.
«ЦУР работает с жалобами и обращениями граждан, поступающими из всех информационных каналов. Для устранения возникших проблем, привлекаются органы власти. Но не всегда вопрос может решиться в считанные часы, и причина этому не бездействие. Зачастую человек пишет там, где эту жалобу невозможно увидеть. То есть в отдельном посте на своей закрытой странице или в аккаунтах городских сообществ, которые не имеют полномочий что-то решать».
Правильный алгоритм обращений Казбек Коджешау разъяснил всем участникам прямого эфира. И напомнил, что взаимодействие Центра управления регионом и органов власти направлено на ускорение процесса решения проблем населения республики.
«Важный аспект для разрешения волнующего вопроса - правильная адресация. Есть разные пути выхода из сложных ситуаций и не все они будут действенными. Если вас волнует какой-то проблемный вопрос, то писать о нем надо не в популярных пабликах, а оставлять комментарий под последним постом органа власти, который увидит сообщение и сразу предпримет меры. Мы всегда напоминаем об этом, чтобы сократить время ожидания ответов на ваши вопросы» - отметил Руководитель ЦУР Адыгеи.
Казбек Коджешау проанализировал вопросы, поступившие от подписчиков и зачитал самые острые из них. Чаще всего своими проблемами делятся жители посёлка Первомайского Майкопского района. Они уже не раз получали своевременную помощь от совместной работы ЦУР и властей. Какие-то из вопросов решались в считанные часы. В комментариях жители всегда отмечают аккаунт ЦУР со словами благодарности. Но есть обращения, пока только ожидающие решения.
«К нам через систему обратной связи поступила жалоба, которая не получила исполнения. Мы разобрались в проблеме: выяснили, что была допущена ошибка самим муниципалитетом. Мы эту заявку снова взяли в работу и обозначили, что на данную жалобу не последовало должной реакции. В настоящее время это обращение обрабатывается повторно. Бывают слишком длительные сроки и некорректные ответы по обращению. Но опять же не стоит забывать, что не все запросы могут решиться одномоментно. К примеру, ямы на дорогах или люк, который исчез с канализационного колодца. Такие вопросы могут занять больше времени, нежели замена перегоревших лампочек в фонарных столбах. Мы не указываем органам власти, ведомствам, что им делать и как отвечать на запросы жителей республики. Мы помогаем им в этой работе и стараемся ускорить решение ваших проблем», - отметил Казбек Коджешау.
Все запросы систематизируются и анализируются, чтобы в дальнейшем избежать их повторного появления. Допустим в последнее время из-за обильного снегопада основными темами сообщений были: его уборка с дорог, тротуаров, устранение наледи и сосулек. Не все жители республики знают куда стоит писать или звонить, чтобы проблемный вопрос разрешился. Для информирования граждан в аккаунтах ЦУР в социальных сетях регулярно публикуются посты с разъяснениями. Специалисты центра стараются своевременно освещать самые злободневные темы.
«Некоторые пользователи сети задаются вопросом, зачем вообще нужен Центр управления регионом, когда проблемы населения Адыгеи должны решать органы власти? Мы не пытаемся заменить органы власти, наша задача помогать. Свою работу они выполняют точечно, каждый в рамках своих должностных обязательств. Специалисты ЦУР видят общую картину проблем. Этому содействуют ваши обращения, желание делиться своими наблюдениями и тем, что вас волнует».
Руководитель ЦУР заметил, что жители Адыгеи не всегда правильно оформляют свои сообщения с жалобой. При составлении текста не указывают всю информацию: что именно беспокоит, где территориально возникла проблема, редко присылают фотографию. Все уточнения приходится делать в ходе личной беседы в соцсетях. А это, естественно, увеличивает срок решения волнующего вопроса.
Один из вопросов, полученных в ходе прямого эфира касался количества жалоб, обработанных специалистами. На аккаунтах ЦУР в социальных сетях регулярно публикуются отчеты с указанием общего числа обращений и тематической направленности. За последние семь дней было зафиксировано 212 сообщений. Из них отработано - 95, в процессе решения - 117. Наиболее волнующие вопросы касались дорог, ЖКХ, благоустройства и соцобслуживания.
Участники прямой трансляции также интересовались, кому и как отчитываются специалисты ЦУР. Руководитель центра ответил, что еженедельно предоставляет главе республики Мурату Кумпилову отчёт о работе, совместно проделанной ЦУР и органами власти.
В завершении прямого включения, Казбек Коджешау поблагодарил участников за вопросы и пообещал сделать прямой эфир - регулярной формой общения с подписчиками.