Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Все новости /
С появлением органов государственной власти социальные сети приобрели статус социально значимых ресурсов, ведь теперь через любую социальную сеть можно обратиться к властям с жалобами или же поблагодарить за проделанную работу.
За предыдущий год такие системы как «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент» обработали более 10 млн обращений, среднее время первичного ответа на обращение составляет всего 4 часа 31 минуту.
Как отметил заместитель генерального директора «Диалог Регионы» Андрей Цепелев наибольшое количество госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» — почти 40 000 пабликов (57%), еще 14 000 в «Одноклассниках» (20%). По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков».
Так же активно функционируют чат-боты. Используя чат-бот граждане могут задать вопросы через мессенджеры Telegram, Viber. Можно задать вопрос через сообщения «ВКонтакте» и получить официальный ответ от правительства региона в режиме личной переписки в том же мессенджере»
Центр Управления Регионом запустил в работу чат-бот «Адыгея Официально»
В онлайн-сервисе можно задать вопрос к органам власти или оставить жалобу, ответ придет сообщением. Умный и простой интерфейс бота ознакомит с важной информацией в круглосуточном режиме. Можно получить ответы на вопросы в сфере образования, ЖКХ, транспорта, можете уточнить информацию о выплатах и многое другое. Благодаря такому функционалу обратная связь с органами власти стала еще более доступной для жителей республики.
Дополнительно бот содержит ответы на вопросы по вакцинации и диспансеризации, контактную информацию о муниципалитетах и министерствах республики, а именно ссылки на аккаунты в социальных сетях, официальный сайт и номера приемных.
Виртуальный помощник доступен в Telegram, ознакомиться с информацией и подписаться можно, перейдя по ссылке https://cur-bot.ru/01/
«Мы активно развиваем и популяризируем платформу обратной связи с гражданами, как через социальные сети, так и через сервис «Госуслуги». В течение 2021 года мы развивали модуль «Госпаблики», который является неотъемлемой частью Платформы обратной связи. Качественные страницы в социальных сетях, насыщенные информацией о деятельности органов власти, дают возможность гражданам получать полноценную информацию и задавать вопросы на интересующие темы. Сегодня Платформа обратной связи стала очень востребована во всех отраслях жизнедеятельности. Жители Адыгеи активно используют все доступные цифровые методы обращения к органам власти. В республике за 2021 год система обратной связи, среди них «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент» обработали 15960 обращений», - отметил Руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.