Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Все новости /
В марте в Адыгее был основан первый Муниципальный центр управления – в Майкопе. В апреле их стало на четыре больше: представители ЦУР появились в Красногвардейском, Шовгеновском, Кошехабльском и Гиагинском районах. Специалисты будут работать в тесном взаимодействии с местными администрациями. Им предстоит скоординировать работу по мониторингу и обработке сообщений, поступающих в адрес муниципальных образований и подведомственных учреждений.
«Для нас важно, чтобы люди понимали - мы работаем именно для них. Наша обязанность как местных органов власти помочь жителям в ускорении сроков решения проблемных вопросов. Главная цель нашего Муниципального центра - не оставить без внимания ни одно обращение жителей Красногвардейского района», - отметила ответственная за взаимодействие с ЦУР РА от МО «Красногвардейский район» Екатерина Дидимова.
Такого же мнения придерживается и специалист из Шовгеновского района.
«Очень важно, чтобы граждане понимали, что нашей целью является повышение эффективности коммуникации между органами власти и населением. МЦУ - это координационный центр, благодаря цифровым системам которого мы можем видеть, какие вопросы и проблемы в данный момент волнуют жителей нашего района, оперативно реагировать на сообщения», - подчеркнул ответственный за взаимодействие с ЦУР РА по МО «Шовгеновский район» Бислан Тазов.
Создать МЦУ предстоит еще в четырех районах республики. Их подключение к деятельности Центра управления регионом проходит поэтапно.
За пять месяцев совместной работы органами власти республики и ЦУР было зафиксировано 1254 сообщений: 1191 из них уже отработано. За это время специалисты ЦУР во взаимодействии с госорганами и ведомствами помогли решить большую часть поступивших обращений, проблем населения Адыгеи. По-прежнему, наиболее актуальными темами для жителей остаются состояние дорог, благоустройство, социальное обслуживание и соцзащита, вакцинация от Covid-19.
Все вопросы, которые жители региона адресуют ЦУР или властям, фиксируются и направляются на исполнение курирующим ведомствам. Чтобы о проблеме узнали, как можно скорее, нужно описать ее суть в комментариях под последним постом в социальных сетях органов власти и отметить аккаунт ЦУР @tsur_01. Также обращение можно оформить через виджет Платформы обратной связи на сайтах госорганов или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».