Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Все новости /
Конкурс направлен на поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны.
- Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей, — заявил Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года.
Президент также обратился к губернаторам российских регионов с поручением разработать региональные программы продвижения местных торговых марок. Важность поддержки отечественных брендов Владимир Путин подчеркнул и в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года.
Для участников конкурса растущих брендов доступно пять основных номинаций «Продукты питания», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии», а также 15 отраслевых и 4 спецноминации. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея».
— Победители получат колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и реклама на разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость, — заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.
Участниками от Адыгеи в этом году стали 10 предприятий. В номинации «Продукты питания»: «Соль Адыгейская», сыры «МАТЭ», «Кухня гор», ООО Корпорация «Южный Альянс» , Майкопская молочная продукция. В направлении IT участвует бренд «Отдыхвгорах.ру», в креативном – Ассоциация промысла и ремесла Адыгеи. Участниками спецноминаций станут – «NUTVILL» (производство урбеча), ООО «УЦ» (предоставление образовательных услуг), «Адыгея: горы удовольствий» (туристические услуги).
В прошлом году из Адыгеи участвовало 11 брендов, 4 из них стали финалистами конкурса.