Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Все новости /
Благодаря Федеральному закону о госпабликах общение власти и народа стало более доступнее.В отечественных соцсетях Министерства, ведомства, организации и администрации муниципалитетов должны создать к 1 декабря официальные сообщества. Но этого недостаточно, нужно еще работать с обращениями жителей в пабликах и публиковать информационный контент в режиме 24/7.
По поручению главы республики Адыгея за исполнение закона о госпабликах ответсвенен ЦУР Адыгеи в нашем регионе.
«Работа органов государственной власти в социальных сетях теперь будет регламентирована федеральным законом. Раньше чиновники вели социальные сети в рекомендательном характере, и это не позволяло выстроить системную работу с госпабликами. С вступлением закона в силу можно выстроить схему работы от ответственного за исполнение закона до конечного исполнителя, который будет вести паблик в социальной сети», - сказал руководитель Центра управления регионом РА Казбек Коджедшау.
На сегодняшний день ЦУР Адыгеи помог госвласти создать 1905 госпабликов. А также идёт регулярное обучение созданию качественного контента и работе с обращениями жителей администраторов сообществ в соцсетях, ответственных за ведение официальных страниц.
В Майкопе создано 300 госпабликов с общей аудиторией порядка 40 тысяч человек. Туда входят не только комитеты и управления администрации, но и муниципальные учреждения: дома культуры, детские сады, школы. Официальные странички в российских социальных сетях есть у всех структурных подразделений мэрии и подведомственных организаций.
«Главная задача – это информирование граждан о важных для города планах и событиях, текущих делах, а также ответы на злободневные вопросы. Новый формат обратной связи с населением позволяет обеспечивать возможность получения гражданами в понятной и доступной форме достоверной информации о деятельности администрации и оперативно решать возникающие вопросы», - пояснил глава города Майкопа Геннадий Митрофанов.
Как показала практика, коммуникация органов власти с населением в социальных сетях эффективна и востребована. В последнее время люди всё чаще задают вопросы и сообщают о проблемах именно в соцсетях и на платформе обратной связи «Госуслуг».
«Совместно с коллегами стараемся выстраивать качественную работу по информированию людей о социально значимых проектах в сфере здравоохранения. Через социальные сети теперь можно узнать о строительстве больниц, ФАПов и поликлиник. Или проследить за тем, как реализуются нацпроекты, закупается медицинское оборудование. Там же информация о графике работы профильных специалистов. Этот факт, безусловно, демонстрирует готовность власти к диалогу с населением и повышает уровень доверия к ней жителей нашей республики», - уверен министр здравоохранения РА Рустем Меретуков.
ЦУР Адыгеи регулярно контролирует ответы на обращения, поступающие в официальные сообщества органов власти, и следит за качеством решения проблемы получателем: министерством, ведомством, организацией или администрацией.