Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Кошехабльские

Вести (12+)

Общество   /

Методы взаимодействия: Центр управления регионом о планах сотрудничества с ведомствами республики.

11:32 - 29.01.2021

В текущем году Центр управления регионом продолжит взаимодействие с республиканскими властями. В ходе рабочих встреч руководитель ЦУР Казбек Коджешау определил основные цели и задачи совместной работы с республиканскими ведомствами. С Министерством цифрового развития были достигнуты договоренности о введение системы электронного документооборота. СЭД решено подключить к тепловой карте, где будут отображаться письменные обращения граждан, поступающие в органы государственной власти.

Сейчас ведётся активная отработка жалоб, поступающих через социальные сети. Обратная связь с населением установлена, но нуждается в ускорении процессов. Жители Адыгеи уже содействуют власти, информируя о проблемах, с которыми они сталкиваются. С 1 декабря 2020-го по 24 января 2021 года обработано более 200 обращений граждан. Сообщения жителей поступают в Центр управления регионом через несколько автоматизированных систем. Программа «Инцидент Менеджмент», виджет Платформы обратной связи (ПОС) и мобильное приложение «Госуслуги Жалобы». За этот срок больше всего население волновало плохое качество воды, отсутствие отопления, ремонт, освещение дорог, очистка улиц от снега и наледи. Большая часть вопросов закрыта, часть из них на стадии решения.

Огромный пласт работы был проделан специалистами ЦУР совместно с Министерством здравоохранения Адыгеи. Только за сутки в ведомство поступило 41 обращение. 70% заявителей нуждались в информационной помощи, остальные 30% - в решении проблемы. В основном сообщения касались темы вакцинации и коронавируса.

Первоочередное, что предстоит сделать специалистам ЦУР и всем министерствам, прикомандированным к Центру управления регионом - сократить время получения ответа на вопрос. Население не должно оставаться в неведении. Важно на каждом этапе решения проблемы информировать заявителя. Любой комментарий, содержащий конструктивную жалобу и предложения по улучшению нашей республики не останется без внимания.

«Общая проблема всех ведомств - ведение социальных сетей и позиционирование своих страниц. С начала года пресс-служба главы Адыгеи запустила страницы в ВКонтакте и Одноклассниках. Аналогично свои аккаунты запустили все министерства и муниципалитеты. Эти страницы позволяют населению республики видеть работу органов госвласти. Важный элемент совместной работы с министерствами - это наполнение этих пабликов. У кого-то они уже были, кто-то только создал свои официальные страницы в соцсетях», - отметил руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

Не уступает по важности и такой вид совместной деятельности, как обмен опытом. Специалисты ЦУР обучат сотрудников органов госвласти работе с новой платформой обратной связи (ПОС), быстрому реагированию на жалобы в соцсетях и ведению пабликов. Следующим этапом взаимодействия будет налаживание такого же процесса работы с муниципальными органами власти.

Совместную работу ЦУР и госорганов можно будет считать продуктивной, когда ускориться процесс отработки обращений граждан Адыгеи. И население республики будет видеть смысл в своих обращениях к властям через соцсети.