Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Общество /
В Центре управления регионом Адыгеи подводят итоги двухнедельной работы
С начала июля зафиксировано 1593 обращения. Из них - 718 вопросов решено, 875 - в процессе или на стадии завершения работы.
Специалисты Центра управления регионом проанализировали тематику вопросов, которые волновали жителей Адыгеи за последние две недели. В итоге, в социальных сетях были опубликованы видеоролик и несколько постов, информирующих население республики о ходе масштабной иммунизации от коронавирусной инфекции и пунктах вакцинации. В постах специалисты объяснили, какие могут быть побочные эффекты после прививки и дали рекомендации для тех, кто страдает сезонной аллергией.
Министерством здравоохранения совместно с Центром управления регионом запущен в работу еще один цифровой помощник. Чат-бот с простым и удобным интерфейсом теперь знакомит жителей Адыгеи с важной информаций о прохождении диспансеризации.
Еще один онлайн-сервис разработан Министерством образования республики и Центром управления регионом — это виртуальный консультант, который поможет разобраться в нюансах зачисления ребенка в детский сад. В перспективе телеграм-бот будет отвечать на вопросы и по двум другим категориям: о зачислении детей в первый класс и поступлении молодежи в колледжи, организации среднего специального профессионального образования.
Каждый месяц Центр управления регионом подводит итоги рейтинга муниципальных образований министерств. Органам государственной власти присваиваются баллы за качество ответов на сообщения, ведение своих социальных страниц. Июньский рейтинг состоит из оценки работы на портале «Госуслуги» и в социальных сетях. Минтруд и Минобр разделили первенство в работе в социальных сетях. Администрация города Майкопа по данным направлениям набрала максимальный результат среди муниципалитетов - 93 балла. Также Минтруд занял первое место в работе на портале «Госуслуги» - 90 баллов.
Помимо этого, сотрудники Центра управления регионом подвели итоги рейтинга министерств и муниципальных образований Адыгеи по средней скорости первичной реакции на сообщения жителей республики. В июне лидерами среди ведомств стали Министерство сельского хозяйства, Минстрой и Минтруд. Среди органов муниципального самоуправления в ТОП-3 вошли Яблоновское городское поселение, Кошехабльский и Красногвардейский районы.
Специалисты ЦУР подвели итоги рейтинга сообществ муниципальных образований. Оценивался контент по нескольким параметрам - живость языка, периодичность публикаций, качество видео, фото и инфографики, дизайн и оформление, прямые эфиры с подписчиками. В тройку лидеров вошли город Майкоп, Красногвардейский район и город Адыгейск.
За период двух недель решены вопросы, которые поступали от населения республики. Житель села Красногвардейского обратился с просьбой отремонтировать телефонную опору. По словам мужчины, столб находился в аварийном состоянии и мог упасть на проезжую часть, задеть играющих рядом детей. На сообщение оперативно отреагировал сотрудник Муниципального центра управления и передал его на исполнение в администрацию Красногвардейского района. В этот же день по указанному в обращении адресу был организован выезд сотрудников связи «Ростелеком». Специалисты отремонтировали опору.
Еще одно обращение поступило от жителя Майкопа. Он жаловался на разбитый светофор, который затруднял движение автомобилей и пешеходов. Первым на сообщение отреагировал сотрудник Муниципального центра управления МО «Город Майкоп» и отправил его на исполнение в городскую администрацию. Проблему устранила организация, занимающаяся ремонтом и обслуживанием светофорных объектов.
В аккаунт Центра управления регионом поступило сообщение от жителя Майкопского района, который рассказал, что в летнее время в поселке Цветочном существует проблема с отключением воды. В последний раз ее не было более суток.
Сотрудники ЦУР сообщили о ситуации в администрацию Майкопского района и на следующий день все аварийно-восстановительные работы по водопроводной сети были полностью завершены. Подача воды в поселок теперь осуществляется в полном объеме. Автор сообщения поблагодарил за оперативную работу всех, кто откликнулся на его обращение.
Оперативно оказать помощь удалось и жительнице Красногвардейского района, которой была назначена операция в Майкопе. Соседка 82-летней Валентины Яценко поинтересовалась, предусмотрены ли для пожилой женщины льготы и транспорт для доезда в республиканскую столицу. Первым на сообщение отреагировал сотрудник Муниципального центра управления МО «Красногвардейский район». Для решения проблемы были привлечены администрация района и Комплексный центр социального обслуживания населения. В итоге Валентине Яценко организовали транспорт по льготной стоимости и предложили обратиться для получения материальной помощи после операции в органы социальной защиты, а также написать заявление в районную администрацию.