Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Кошехабльские

Вести (12+)

Общество   /

Вебер провел исследование об инфобизнесе

13:28 - 12.12.2024

«Вебер» подклилися мнением россиян, как они относятся к инфобизнесменам, и покупают ли у них курсы. Сегодня, в эпоху доступности интернета, пользователи имеют возможность не только делиться контентом, но и зарабатывать на нем. Что жители России думают об инфобизнесе и тех, кто продает в сети курсы и тренинги? Об этом они рассказали «Веберу». Каждый второй (54%) респондент знает, что такое инфобизнес. Большинство относятся к деятельности инфобизнесменов отрицательно (62%) и с недоверием (73%). О доверии к создателям курсов и тренингов говорят 12%, а положительно к их деятельности относятся 4%. В меньшей степени инфобизнесменам доверяют мужчины. Более половины (59%) опрошенных называют деятельность создателей курсов и тренингов бесполезной. При этом пользу в ней видят 7%. 

К людям, которые приобретают обучающие материалы от инфобизнесменов, россияне относятся преимущественно отрицательно (48%) или нейтрально (39%). 59% не изменили бы свое отношение к другу, который приобрел подобный курс или тренинг. А каждый четвертый утверждает, что его мнение в такой ситуации изменилось бы в худшую сторону. При этом более половины (55%) не были бы готовы принять на работу человека, который увлекается прохождением подобных курсов.

Рассуждая о том, что толкает людей на покупку таких обучающих материалов, россияне выделили несколько факторов. По мнению опрошенных, основными причинами покупки становятся убедительная реклама (48%), вера в достижение результата (41%), отчаяние (26%).
Интересный факт: около половины респондентов считают, что в большей степени влиянию инфобизнесменов подвержены безработные и люди с низким материальным положением.
Общероссийский онлайн-опрос проводился 2-3 декабря методом River Sampling в сети.
Опрошено 1200 человек. Выборка репрезентативна населению России.