Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Официально /
«В сложившейся ситуации мы призываем абонентов минимизировать посещения компании, выбирая дистанционные способы решения вопросов. На данный момент офисы и мобильные менеджеры в районах работают в обычном режиме».
Контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована на официальном сайте: https://adygeya.clean-rf.ru. Через форму обратной связи на сайте абоненты могут задать интересующий вопрос.
Для удобства клиентов на официальном сайте работает «Личный кабинет». В нем потребители могут отслеживать начисления и платежи, скачать и распечатать квитанцию. Отметим, что в настоящее время услугами «Личного кабинета» пользуются более 1700 жителей Адыгеи.
Оплатить услугу по вывозу ТКО потребители также могут через мобильное приложение «Сбербанк онлайн», достаточно иметь карту Сбербанка и доступ в интернет. Оплата через «Сбербанк онлайн» безопасна, все платежи можно проверить в «Истории операций» и при необходимости распечатать чек. Абоненты также могут подключить услугу «автоплатеж», тогда оплата будет совершаться ежемесячно в выбранный клиентом день. Простой и понятный в использовании сервис информирует пользователей смс-рассылкой на всех этапах платежа, от начисленной суммы задолженности до факта совершения оплаты.
Пресс-служба Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр»
Взято - http://adygheya.ru/ministers/departments/ministerstvo-stroitelstva-transporta-zhilishchno-kommunalnogo-i-dorozhnogo-khozyaystva/novosti-ministerstva/o-distantsionnom-vzaimodeystvii-s-adygeyskim-filialom-ooo-ekotsentr/