Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Социальная сфера /
Текущие и перспективные задачи, стоящие перед органами власти и различными ведомствами, ход реализации запланированных мероприятий и многое другое обсудили в минувший понедельник на очередном расширенном планерном совещании, прошедшем под руководством главы администрации района З.А. Хамирзова в режиме видеоконференцсвязи. В мероприятии приняли участие заместители главы района, руководители структурных подразделений администрации, главы сельских поселений, представители различных управлений и СМИ.
Повестка дня включала в себя 9 актуальных вопросов, первый из которых был посвящен кредитным программам Россельхозбанка «Зарплатный проект» и «Сельская ипотека». С разъяснениями по ним выступила главный менеджер регионального филиала АО «Россельхозбанк» И.А. Барахаштова.
Продолжилось мероприятие вопросом об эпидемиологической обстановке в районе, информацию по которому дали начальник отдела по делам ГО и ЧС АМО «Кошехабльский район» Н.С. Зверев и начальник отдела ФФБУЗ «ЦГ и РЭ» в РА Шовгеновского, Кошехабльского районов Ж.Н. Бжецева. Отметив, что количество заболевших COVID-19 увеличивается и уже зафиксированы случаи заболеваний среди учащихся школ, выступавшие в том числе сконцентрировали внимание присутствующих на том, что в соответствии с Указом Главы РА в республике действует III этап снятия ограничительных мероприятий. Хотя он и предусматривает снятие некоторых ограничительных мер, в тоже время ряд ограничений продолжает действовать, в том числе не отменен режим повышенной готовности. А это значит, что гражданам РФ, проживающим или временно находящимся на территории Республики Адыгея, необходимо обеспечить соблюдение дистанции до других граждан не менее 1,5 метра (далее - социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах и общественном транспорте. При посещении мест приобретения товаров, получения услуг, а также при нахождении в общественном транспорте необходимо использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) (далее - масочный режим). Гражданам, прибывшим с территорий иностранных государств, необходимо обеспечить самоизоляцию на дому в течение 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию. Также сохраняется режим самоизоляции для граждан в возрасте старше 65 лет.
В период действия III этапа снятия ограничительных мер, проведение массовых мероприятий, в том числе деловых, спортивных, культурных, развлекательных и других, возможно при условии соблюдения социального дистанцирования, масочного режима и предельной численности участников на открытом воздухе не более 50 человек одновременно, в помещении - из расчета 1 человек на 4 квадратных метра, но не более 50 человек одновременно.
В случае нарушения указанных требований, виновные лица привлекаются к административной ответственности по ст. 20.6.1 КоАП РФ. Санкции по данной статье предусматривают наложение административного штрафа в размере от 1 до 300 тыс. руб.
В районе уже имеются случаи привлечения к административной ответственности по данной статье. На двух граждан Кошехабльским районным судом были наложены административные штрафы за нарушения при проведении массовых мероприятий (свадьбы).
В связи с вышеизложенным, представители Оперативного штаба по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции обратились к жителям Кошехабльского района с просьбой в период действия режима повышенной готовности воздержаться от проведения массовых мероприятий с участием большого количества людей.
Теме здравоохранения был посвящен и рассмотренный далее вопрос «О проведении прививочной кампании в образовательных учреждениях и организациях района», развернутый доклад по которой подготовил главный врач ГБУЗ «Кошехабльская Центральная районная больница» З.М. Хашев. В частности, им было отмечено, что по итогам первой недели прививочной кампании от гриппа было привито 1579 жителей района, в том числе 463 ребенка.
Проводимой работе по достижению показателя Х-матрицы KPI по количеству высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики посвятила свое выступление заместитель главы АМО «Кошехабльский район» по экономике и социальным вопросам М.Р. Тугланова. Содокладчиками по данному вопросу выступили главы сельских поселений, которые обсудили состояние дел по каждому из озвученных показателей, а также рассмотрели перспективные планы комплексного развития сельских территорий на 2022 год в каждом из муниципальных образований.
Особое внимание было уделено подготовке к осенне-зимнему периоду отопительного сезона 2020-2021 года, в том числе получению паспорта готовности. С информацией по данному вопросу выступили заместитель главы администрации МО «Кошехабльский район» по строительству, архитектуре и ЖКХ Е.В. Глазунов, главы МО «Кошехабльское сельское поселение» Х.Г. Борсов, МО «Дмитриевское сельское поселение» М.С. Пшизов, МО «Майское сельское поселение» А.Г. Дацко, директор ООО «Управляющая
компания Элит» Д.А. Хасинов и главный специалист по материально-техническому обеспечению управления образования А.А. Зихохов.
С информацией о задолженности по электроэнергии и ее взыскании выступил начальник районного отделения судебных приставов РА З.Х. Ханахок.
Выступление начальника управления финансов администрации МО «Кошехабльский район» А.Б. Дагужиева на прошедшем совещании было посвящено поступлению в районный бюджет и бюджеты поселений налоговых и неналоговых доходов.
Большое внимание было сконцентрировано на предпоследнем вопросе повестки – «Организация питания в образовательных учреждениях района, доклад по которому подготовила заместитель начальника управления образования Н.Г. Бричева.
Заключительный вопрос повестки был посвящен работе, проводимой в районе по «брендированию» национальных проектов, о которой рассказал начальник отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления, средствами массовой информации и работе с обращениями граждан АМО «Кошехабльский район» А.Р. Карданов.
По каждому из рассмотренных вопросов были приняты соответствующие решения и определены сроки их исполнения.
Р. БОЛОКОВА.