Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Социальная сфера /
Наступившее похолодание убедительно напомнило всем о грядущем отопительном сезоне. Как к предстоящим холодам подготовилось ООО «Управляющая компания Элит», вот уже более десятка лет предоставляющая жителям района коммунальные и жилищные услуги, нам рассказал директор организации Д.А. Хасинов.
- Довлет Аминович, насколько нам известно, Ваша компания появилась на районном рынке предоставления соответствующих услуг в 2008 году. За это время изменилось многое. Что на сегодняшний день представляет собой ООО «Управляющая компания Элит»?
- Наша компания – это, прежде всего, штат опытных сотрудников, проработавших не один десяток лет, знающих и любящих свое дело. Мы предоставляем услуги водо- и теплоснабжения в поселке Майский. Там же мы обслуживаем 8 многоквартирных домов. Теплом мы снабжаем также жителей аула Кошехабль и поселка Дружба.
- До начала нового отопительного сезона осталось совсем немного. Можете ли Вы рассказать, на каком этапе подготовка к холодам?
- Подготовку мы уже провели основательную. Прежде всего, нужно отметить ремонт всех котельных. Это дело было доверено четырем самым опытным нашим слесарям-ремонтникам. Также мы провели замену и отремонтировали всю запорную арматуру. Ревизия насосного оборудования, поверка всех контрольно-измерительных приборов, освидетельствование котлов – все эти работы были выполнены в установленные сроки. Кроме того, в МКД пос. Майский частично или полностью заменены 17 отопительных стояков. Также впервые за много лет в этом же поселке были отремонтированы все подъезды в многоквартирных домах.
- Объем работ немаленький. Как осуществлялся контроль качества выполнения этих работ?
- Не лишним будет еще раз подчеркнуть, что у нас работают настоящие мастера своего дела. Более того, персонал котельных и руководство прошло обучение и периодическую аттестацию. Поэтому со своей стороны за качество выполненных работ мы ручаемся. Естественно, контроль качества всех работ проверяют как сами жители домов, так и специальная комиссия Ростехнадзора.
- А как насчет форс-мажоров. Случается всякое… Каков ваш уровень готовности среагировать на какой-либо вызов максимально быстро?
- На случай непредвиденных ситуаций у нас организованно круглосуточное дежурство.
- Вопрос, который, наверняка, будет интересен каждому читателю. Речь, конечно же, о тарифах. Следует ли ожидать каких-то изменений?
- Тарифы в нашей республике утверждаются Управлением государственного регулирования цен и тарифов РА для каждого предприятия. Устанавливаются они на один год. Менять их без согласования с руководством республики мы не в праве. Касаемо расчета оплаты за услуги – она производится по показаниям прибора учета или нормативам...
- Встречаются ли у вас злостные неплательщики, и как вы с ними боретесь?
- Долг населения, конечно же, есть. Вся проблема именно в том, что сам же неплательщик не понимает, что чем меньше этот долг, тем больший объем работ мы сможем осуществить.
- Спасибо за столь содержательную беседу. Искренне желаем и вам, и нашим читателям тепла в домах на весь сезон грядущих холодов!
С. Сиюхов.