Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Кошехабльские

Вести (12+)

Спорт   /

Спорт и экспорт «Сделано в России»: масштабный матч в поддержку национального бренда «Сделано в России» прошел во Владивостоке

15:21 - 04.09.2024

4 сентября во Владивостоке состоялся грандиозный хоккейный гала-матч «Сделано в России», организованный Российским экспортным центром (РЭЦ), Фондом Росконгресс и Всероссийским обществом охраны природы. Игра, прошедшая под эгидой продвигаемого РЭЦ национального бренда «Сделано в России» в КСК «Фетисов Арена», стала ярким событием Восточного экономического форума и собрала на льду легендарных хоккеистов и ведущих представителей бизнеса.
Хоккейный матч продолжил серию уникальных мероприятий, которые Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) проводит для продвижения отечественной продукции под брендом «Сделано в России». Ранее в 2024 году РЭЦ провел два фестиваля-ярмарки товаров «Сделано в России» в Китае, а также баскетбольный матч и регату под знаменем национального бренда. Цель таких мероприятий — предоставить бизнесу дополнительную возможность повысить узнаваемость своих товаров и решений как среди потенциальных деловых партнеров, так и среди конечных потребителей за рубежом. Уже более 150 компаний присоединились к акциям под эгидой национального бренда «Сделано в России».
Впервые на один лед в поддержку национального бренда «Сделано в России» вышли команды, объединяющие звезд мирового спорта, представителей бизнеса и государственных структур из России и других стран. В числе игроков — именитые хоккеисты Валерий Каменский, Илья Ковальчук, Сергей Бобровский, Данис Зарипов, Виталий Прохоров, Вячеслав Буцаев, Сергей Мозякин и Сергей Коньков.
Отметим, для гостей матча была организована автограф-сессия с легендами хоккея.
Со специальным номером «Беречь тебя» перед зрителями матча выступила олимпийская чемпионка по фигурному катанию, амбассадор «Сделано в России» Анна Щербакова.
Перед гала-матчем «Сделано в России» зрители смогли также оценить товары отечественного производства: продукты питания, косметические средства и уникальные решения для экологии и устойчивого развития. Всего свою продукцию представили 19 компаний из 11 регионов страны.